Play now

пятница, 23 августа 2013 г.

Секреты анти-оптимизации в Unity или как достичь 10 FPS

  1. Двигайте static object, как можно чаще
  2. Кому нужно сжатие текстур? Только не мне !
  3. Текстурный....атлас...что это ?
  4. Debug.Log EVERYWHERE !!! В каждой строчке кода! в каждой функции Update !
  5. Поместите побольше кода в Update ()   !!!
  6. OnGUI anything  используйте стандартный OnGUI .
  7. Ты имеешь Mesh Collider, и Я имею Mesh Collider. Все имеют Mesh Collider.
  8. Материалы!!! Побольше материалов !!!
  9. Destroy() в каждой строчке :)
  10. GameObject.Find.FindGameObjectWithTag.FindWithTag.FindObjectsOfType 
  11. Главный персонаж  (2000 полигонов) + Враги ( 2000 * 30 человек)= 62 000 полигонов одновременно !!!
  12. Skybox для 2D игры - лучший выбор (+ 6 drawcall сразу)
  13. Максимум света - прикрепите источник света на каждый лазер, на каждый снаряд !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий