Play now

суббота, 11 декабря 2010 г.

Купил XBox !!!!





На днях сбылась моя давняя мечта. Можно даже сказать мечта любого геймера. А именно Xbox 360. Покупал его на барахолке, на киевском большем форуме 0day. Немного б.у но выглядит и играется не хуже нового)


Но сразу поиграть не вышло. Оказалось что по умолчанию иксбокс идет к телеку. И поэтому в стандартной комплектации идет  кабель с концами тюльпанами. 

А это как понимаете, для монитора не катит. Пришлось искать другой кабель.
Как же я удивился что даже б.у кабеля эти продают по 200 грн. Но все же удалось найти за 170. И то хорошо.

Запускать его было реально страшно. Боялся что не пойдет что-то. Но все пошло и заиграло)
Правда не идеально.

Почему-то изображение немного размытое. И мне кажется что это подстройка под телики. Но у меня и так все хорошо было бы. Нужно значит эту штуку отключить каким-то путем.

Джойстики очень порадовали.
Я и сам не знал что они беспроводные. Да еще и вибро. Трясутся так что аж по всему телу проходит)

Но это хорошо в шутерах самое оно. Отдача реалистичная. 

С играми что шли в комплекте тчо-то страннол. Половина не читается . И почему из 6 дисков 5 шутеров. И это на консоль)
Не логично както. Да и сам я шутеры не особо любл

Конешно в них есть на что посмотреть. Графика оказалась на высоте. Особенно понравился Halo3.

Вот так. Хотел выйти в LIVE , но потребовало обновления. А обновлять прошитую консоль дело опасное. Так что лучше уж сам как-то обновлю)
Ну с иксбоксом самим вроде понятно.

А вот с играми! Оказалось что мой сидиром не пишет диски.
А записывать нужно не просто диски а двухслойные. Так как размер игр около 7 гб.

Теперь ищу сдром и видимо другие диски. Ну хотя бы не Blue ray на PS3.

В любомслучае диски продаются в магазинах и на рынках)

Ну ока больше ничего не могу сказать о консоли. Нужно играть,пробовать.
Понравилось управление джойстиком. После клавиатуры это как перчатка бога- все на своих местах..

Пока что все. будут новые впечатления -будут и новые посты. 
Спасибо тем кто прочитал) 
Для тех кто сомневается скажу так "Берите! Оно того стоит". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий