- Двигайте static object, как можно чаще
- Кому нужно сжатие текстур? Только не мне !
- Текстурный....атлас...что это ?
- Debug.Log EVERYWHERE !!! В каждой строчке кода! в каждой функции Update !
- Поместите побольше кода в Update () !!!
- OnGUI anything используйте стандартный OnGUI .
- Ты имеешь Mesh Collider, и Я имею Mesh Collider. Все имеют Mesh Collider.
- Материалы!!! Побольше материалов !!!
- Destroy() в каждой строчке :)
- GameObject.Find.FindGameObjectWithTag.FindWithTag.FindObjectsOfType
- Главный персонаж (2000 полигонов) + Враги ( 2000 * 30 человек)= 62 000 полигонов одновременно !!!
- Skybox для 2D игры - лучший выбор (+ 6 drawcall сразу)
- Максимум света - прикрепите источник света на каждый лазер, на каждый снаряд !!!
пятница, 23 августа 2013 г.
Секреты анти-оптимизации в Unity или как достичь 10 FPS
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий